режим работы 2024-2025

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Отрадненская средняя общеобразовательная школа
Управление образования Неклиновского района
Ростовской области

ПРИКАЗ
29.08.2024г.

№ 117

О режиме работы школы в 2024-2025 учебном году.
В соответствии со ст. 28 ФЗ от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в РФ» с
изменениями от 04.08.2023г № 479-ФЗ, приказами и рекомендациями
Неклиновского РУО, санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» № 28 от 28.09.2020г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Занятия организовать в одну смену. Начало занятий 1-11 классы в 8.30
Продолжительность урока для 1 класса
с 02.09.2024 по 30.12.2024г. -35 минут;
с 09.01 2025г. и весь учебный год – 40 минут
Продолжительность урока 2-11 классы 40 минут.
1.1.Расписание звонков
1 класс (сентябрь-октябрь):
1-й урок – 8.30-9.05—перемена 20 мин.
2-й урок—9.15-09.50- перемена 20 мин.
Динамическая пауза –10.00-10.40-перемена 20 мин.
3-й урок—10.50-11.25 перемена 20 минут.
1 класс (ноябрь – декабрь)
1-й урок – 8.30-9.05-перемена 10 мин.
2-й урок—9.15-09.50- перемена 10 мин.
Динамическая пауза 10.00-10.40
3-й урок –10.40-11.15-перемена 20 мин.
4-й урок—11.35-12.15-перемена 20 мин.
5-й урок –-12.50-13.25-перемена 10 мин.
1 класс (январь-май)
1-й урок – 8.30-9.10-перемена 10 мин.
2-й урок—9.20-10.00- перемена 10 мин.
Динамическая пауза 10.00-10.50
3-й урок –11.10-11.50-перемена 20 мин.
4-й урок—12.10-12.50-перемена 20 мин.
5-й урок –-13.00-13.40-перемена 10 мин.

2-11 классы
1-й урок - 8.30-9.10-перемена 10 мин.
2-й урок -9.20-10.00- перемена 10 мин.
3-й урок -10.10-10.50-перемена 20 мин.
4-й урок-11.10-11.50-перемена 20 мин.
5-й урок -12.10-12.50-перемена 10 мин.
6-й урок - 13.00-13.40-перемена 10 мин.
7-й урок -13.50-14.30
1.2.Среднее количество уроков в день:
Начальное общее образование - 4-5 уроков
Основное общее образование - 5-6 уроков
Среднее общее образование - 6-7 уроков
1.3. Занятия организовать по пятидневной учебной неделе
Продолжительность учебного года:
1 – 11классы учебные занятия до 24 мая
2.2. Продолжительность каникул:
Осенние – с 26.10.2024г. по 05.11.2024г.
Зимние - с 31.12.2024г. по 08.01.2025г.
Весенние – с 22.03.2025г. по 01.04.2025г.
Летние - с 01.06.2025г. по 31.08.2025г.
Дополнительные каникулы для 1-го класса
с 08.02.025г. по 16.02.2025г.
2.3. Закрепить за классами следующие кабинеты для занятий:
2,3 класс комплект – классная комната № 21
4 класс – классная комната № 20
1 класс – классная комната № 22
5 класс – классная комната № 10
6 класс – классная комната № 19
7 класс – классная комната № 19
8 класс – классная комната № 4
9 класс – классная комната № 18
10 класс – классная комната № 11
11 класс – классная комната № 17
3. Классные журналы заполнять в соответствии с Инструкцией по ведению
журнала. Классные журналы и всю отчетную документацию заполнять классным
руководителям чёрной ручкой (списки учащихся, № приказов о прибытии,
выбытии).
4. Изменения в расписание разрешить вносить только по письменному заявлению
с разрешения директора или лица, его замещающего.

5. Категорически запретить выставление итоговых оценок или их изменение
после даты, указанной в приказе об окончании четверти (полугодия).
5.1. Всех учащихся 1 и 2 уровня аттестовать по четвертям,
учащихся 3 уровня - по полугодиям.
6. В режим работы каждого педагогического работника включается:
*выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических,
методических советов, районных семинаров, методических объединений;
*работа по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных,
воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной
программой школы;
*организация и проведение методической, диагностической и консультативной
помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на
дому в соответствии с медицинским заключением;
*время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и
воспитанию обучающихся, изучению их индивидуальных способностей,
интересов, склонностей, семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
*работа с документацией (журналы, отчёты, анализы и др.).
7. Отсутствовать в школе возможно только по письменному заявлению с
разрешения директора или лица, его замещающего.
8. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ТБ во время занятий
возложить на учителей, проводящих занятия, на переменах ответственность за
жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей.
9. Сотрудникам школы, проводящим занятия в классных комнатах, на переменах
и по окончании занятий обязательно:
*проводить сквозное проветривание помещения;
*контролировать после занятий: закрыты ли окна, выключен ли свет.
Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не
выключенный свет возложить на сотрудников, последними проводящими занятия
в кабинетах.
10. Всем педагогам школы приходить на работу не позднее, чем за 15 минут до
начала своего урока, а дежурным учителям не позднее, чем за 20 минут.
11. В случае необходимости работать с журналом после уроков, получить на это
персональное разрешение заместителя директора, ответственного за сохранность
журналов или дежурного администратора, а после работы с журналом обеспечить
его возврат.
12. Заместителю директора Возыка А.А.
*обеспечить сохранность журналов, своевременность их выдачи,
*своевременное и правильное заполнение.
*обеспечивать систематическую проверку классных журналов.
13. Бурыкиной К.В., заместителю директора по воспитательной работе,
обеспечивать ежемесячную проверку журналов педагогов дополнительного
образования.
14. Председателям МО обеспечить контроль соответствия оценок в тетрадях для
контрольных работ и в журналах один раз в четверть.
15. Запретить:

15.1 учителям принимать задолженности у учащихся в то время, когда у них по
расписанию уроки;
15.2 учителям разрешать присутствие в классе посторонних лиц без
предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия
дежурного администратора;
15.3 удаление обучающихся из класса, моральное или физическое воздействие на
обучающихся;
15.4 отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия (репетиции,
соревнования) без разрешения администрации;
15.5 допускать на уроки обучающихся в верхней одежде и без сменной обуви;
16. Для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана
(родительских собраний, экскурсий, вечеров и т.п.) получить письменное
разрешение директора, предоставив ему в письменной форме полную
информацию о планируемом мероприятии не позднее, чем за неделю до начала
мероприятия (место, время, участники, ответственных лиц и т.д.)
17. Организовать питание учащихся со 02.09.2024г.
17.1 Питание осуществляет по договору
ИП Галова Е.В. - за счет бюджетных средств, выделяемых для
обучающихся начальной школы, для детей из малообеспеченных семей.
17.2.Ответственным за организацию питания назначить заместителя директора
по воспитательной работе Бурыкину К.В.
17.3. Ввести в состав бракеражной комиссии следующих работников школы:
*Щербакова Л.А., завхоз,
* Бурыкину К.В., заместитель директора,
* Ларионова Н.Н., ПК школы.
17.4.Утвердить график питания обучающихся МБОУ Отрадненская СОШ:
большая перемена после 3 урока: 1-5 классы;
большая перемена после 4 урока: 6-11 классы.
17.5.Классным руководителям:
 Вести табель учета питания, в конце каждого месяца сдавать
сводные отчеты завхозу школы.
 Подавать заявки на питание до начала первого урока в столовую.
 Во время питания учащихся находиться в столовой со своим
классом, отвечать за соблюдение порядка.
18. Щербаковой Л.А., завхозу школы обеспечить строгое соблюдение санитарных
правил, устанавливающих санитарно-эпидемиологические требования, а именно:
Обязательное проведение в школе и школьной столовой противоэпидемических
мероприятий, включающих:
*уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств;
*обеспечение гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков
при входе в школу, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные
комнаты;

*ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих
средств с обработкой всех контактных поверхностей;
*генеральную уборку не реже одного раза в неделю;
*обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников
мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
*регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по
обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с
графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима
работы;
* мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой
посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с
инструкциями по их применению;
* организация питьевого режима строго с использованием одноразовой посуды.
19. Щербаковой Л.А., завхозу школы:
* составить и утвердить графики проветривания, уборки и обработки,
обеззараживания воздуха учебных помещений и помещений школьной столовой.
20. Приказ довести до всех педагогических сотрудников и работников школы.
21. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы
С приказом ознакомлены:

Рубисова О.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».