Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Отрадненская средняя общеобразовательная школа Управление образования Неклиновского района Ростовской области ПРИКАЗ 29.08.2024г. № 117 О режиме работы школы в 2024-2025 учебном году. В соответствии со ст. 28 ФЗ от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в РФ» с изменениями от 04.08.2023г № 479-ФЗ, приказами и рекомендациями Неклиновского РУО, санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» № 28 от 28.09.2020г. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Занятия организовать в одну смену. Начало занятий 1-11 классы в 8.30 Продолжительность урока для 1 класса с 02.09.2024 по 30.12.2024г. -35 минут; с 09.01 2025г. и весь учебный год – 40 минут Продолжительность урока 2-11 классы 40 минут. 1.1.Расписание звонков 1 класс (сентябрь-октябрь): 1-й урок – 8.30-9.05—перемена 20 мин. 2-й урок—9.15-09.50- перемена 20 мин. Динамическая пауза –10.00-10.40-перемена 20 мин. 3-й урок—10.50-11.25 перемена 20 минут. 1 класс (ноябрь – декабрь) 1-й урок – 8.30-9.05-перемена 10 мин. 2-й урок—9.15-09.50- перемена 10 мин. Динамическая пауза 10.00-10.40 3-й урок –10.40-11.15-перемена 20 мин. 4-й урок—11.35-12.15-перемена 20 мин. 5-й урок –-12.50-13.25-перемена 10 мин. 1 класс (январь-май) 1-й урок – 8.30-9.10-перемена 10 мин. 2-й урок—9.20-10.00- перемена 10 мин. Динамическая пауза 10.00-10.50 3-й урок –11.10-11.50-перемена 20 мин. 4-й урок—12.10-12.50-перемена 20 мин. 5-й урок –-13.00-13.40-перемена 10 мин. 2-11 классы 1-й урок - 8.30-9.10-перемена 10 мин. 2-й урок -9.20-10.00- перемена 10 мин. 3-й урок -10.10-10.50-перемена 20 мин. 4-й урок-11.10-11.50-перемена 20 мин. 5-й урок -12.10-12.50-перемена 10 мин. 6-й урок - 13.00-13.40-перемена 10 мин. 7-й урок -13.50-14.30 1.2.Среднее количество уроков в день: Начальное общее образование - 4-5 уроков Основное общее образование - 5-6 уроков Среднее общее образование - 6-7 уроков 1.3. Занятия организовать по пятидневной учебной неделе Продолжительность учебного года: 1 – 11классы учебные занятия до 24 мая 2.2. Продолжительность каникул: Осенние – с 26.10.2024г. по 05.11.2024г. Зимние - с 31.12.2024г. по 08.01.2025г. Весенние – с 22.03.2025г. по 01.04.2025г. Летние - с 01.06.2025г. по 31.08.2025г. Дополнительные каникулы для 1-го класса с 08.02.025г. по 16.02.2025г. 2.3. Закрепить за классами следующие кабинеты для занятий: 2,3 класс комплект – классная комната № 21 4 класс – классная комната № 20 1 класс – классная комната № 22 5 класс – классная комната № 10 6 класс – классная комната № 19 7 класс – классная комната № 19 8 класс – классная комната № 4 9 класс – классная комната № 18 10 класс – классная комната № 11 11 класс – классная комната № 17 3. Классные журналы заполнять в соответствии с Инструкцией по ведению журнала. Классные журналы и всю отчетную документацию заполнять классным руководителям чёрной ручкой (списки учащихся, № приказов о прибытии, выбытии). 4. Изменения в расписание разрешить вносить только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего. 5. Категорически запретить выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти (полугодия). 5.1. Всех учащихся 1 и 2 уровня аттестовать по четвертям, учащихся 3 уровня - по полугодиям. 6. В режим работы каждого педагогического работника включается: *выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, районных семинаров, методических объединений; *работа по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы; *организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением; *время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, изучению их индивидуальных способностей, интересов, склонностей, семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий; *работа с документацией (журналы, отчёты, анализы и др.). 7. Отсутствовать в школе возможно только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего. 8. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ТБ во время занятий возложить на учителей, проводящих занятия, на переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей. 9. Сотрудникам школы, проводящим занятия в классных комнатах, на переменах и по окончании занятий обязательно: *проводить сквозное проветривание помещения; *контролировать после занятий: закрыты ли окна, выключен ли свет. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенный свет возложить на сотрудников, последними проводящими занятия в кабинетах. 10. Всем педагогам школы приходить на работу не позднее, чем за 15 минут до начала своего урока, а дежурным учителям не позднее, чем за 20 минут. 11. В случае необходимости работать с журналом после уроков, получить на это персональное разрешение заместителя директора, ответственного за сохранность журналов или дежурного администратора, а после работы с журналом обеспечить его возврат. 12. Заместителю директора Возыка А.А. *обеспечить сохранность журналов, своевременность их выдачи, *своевременное и правильное заполнение. *обеспечивать систематическую проверку классных журналов. 13. Бурыкиной К.В., заместителю директора по воспитательной работе, обеспечивать ежемесячную проверку журналов педагогов дополнительного образования. 14. Председателям МО обеспечить контроль соответствия оценок в тетрадях для контрольных работ и в журналах один раз в четверть. 15. Запретить: 15.1 учителям принимать задолженности у учащихся в то время, когда у них по расписанию уроки; 15.2 учителям разрешать присутствие в классе посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия дежурного администратора; 15.3 удаление обучающихся из класса, моральное или физическое воздействие на обучающихся; 15.4 отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации; 15.5 допускать на уроки обучающихся в верхней одежде и без сменной обуви; 16. Для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана (родительских собраний, экскурсий, вечеров и т.п.) получить письменное разрешение директора, предоставив ему в письменной форме полную информацию о планируемом мероприятии не позднее, чем за неделю до начала мероприятия (место, время, участники, ответственных лиц и т.д.) 17. Организовать питание учащихся со 02.09.2024г. 17.1 Питание осуществляет по договору ИП Галова Е.В. - за счет бюджетных средств, выделяемых для обучающихся начальной школы, для детей из малообеспеченных семей. 17.2.Ответственным за организацию питания назначить заместителя директора по воспитательной работе Бурыкину К.В. 17.3. Ввести в состав бракеражной комиссии следующих работников школы: *Щербакова Л.А., завхоз, * Бурыкину К.В., заместитель директора, * Ларионова Н.Н., ПК школы. 17.4.Утвердить график питания обучающихся МБОУ Отрадненская СОШ: большая перемена после 3 урока: 1-5 классы; большая перемена после 4 урока: 6-11 классы. 17.5.Классным руководителям: Вести табель учета питания, в конце каждого месяца сдавать сводные отчеты завхозу школы. Подавать заявки на питание до начала первого урока в столовую. Во время питания учащихся находиться в столовой со своим классом, отвечать за соблюдение порядка. 18. Щербаковой Л.А., завхозу школы обеспечить строгое соблюдение санитарных правил, устанавливающих санитарно-эпидемиологические требования, а именно: Обязательное проведение в школе и школьной столовой противоэпидемических мероприятий, включающих: *уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств; *обеспечение гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в школу, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты; *ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей; *генеральную уборку не реже одного раза в неделю; *обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук; *регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы; * мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению; * организация питьевого режима строго с использованием одноразовой посуды. 19. Щербаковой Л.А., завхозу школы: * составить и утвердить графики проветривания, уборки и обработки, обеззараживания воздуха учебных помещений и помещений школьной столовой. 20. Приказ довести до всех педагогических сотрудников и работников школы. 21. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Директор школы С приказом ознакомлены: Рубисова О.А.